четверг, 13 июня 2013 г.

Приключения Зои и Миши

Все уже наверное миллион раз видели проект Mila's Daydreams и думали, как же это просто. Так вот — это действительно просто! Однако мне гораздо больше нравится снимать, когда ребенок не спит, так можно поймать какое-нибудь клёвое выражение лица, подходящее ситуации. Надо только выбрать время, когда малыш спокоен и весел. Пару идей подсмотрела у Милы, остальное придумывали по ходу дела, исходя из реквизита, найденного поблизости.
Итак, наша версия «Натюрморта с ребенком», Михаил в главной роли:





















А это фотографии Зои трехлетней давности. Бабушки, конечно, любят с розочками, а моя любимая — морячок (очень вдохновенное лицо):







Пара фото с бэкстейдж (Женя стоит на столе, фотографирует, я развлекаю Мишу, слежу, чтобы не съел мелки. Зоя, конечно, тоже рвется в кадр):




Так вот, если у вас (у родственников, друзей) есть  ребенок, срочно сделайте такие фотки, это большой фан. Бабушки будут на седьмом небе от счастья.

2 комментария:

  1. У меня конечно первая мысль была: "Только бы мои дети (которым уже 4 и 6 лет) это не увидели, когда вырастут, а то потом спросят, почему я их также не сфоткала". Меня как-то прям эти фотки завораживают, так и перевожу взгляд с одной на другую. Мне все вместе нравятся.

    ОтветитьУдалить