среда, 5 июня 2013 г.

10 последних понравившихся фильмов















В качестве небольшого вступления
Раньше я думала, что люди, которые говорят, что смотрят фильмы на английском, большие снобы. Пока один знакомый, строго посмотрев, не сказал  — never do that (то есть не смотри фильмы с дубляжом). Мы попробовали пару раз посмотреть фильмы с субтитрами - и все, больше я не выношу никакой дубляж (чего только стоит фраза из Кун-фу Панды - When I was young and crazy I thought of making tofu... Ни один переводчик так не сыграет). Мы смотрим фильмы исключительно на оригинале, даже если это любой другой язык, кроме английского. И вам того же)

номера не по рейтингу хорошести, а просто для порядку
1. The Best Exotic Marigold Hotel
Фильм про пенсионеров, спокойный такой, ненапряжный, смешной. Клевый чувак, который играл в «Миллионере из трущоб» (и именно поэтому надо смотреть в оригинале, чтобы услышать как он говорит со своим смешным индийским акцентом). Напоминает, как у нас в поезде при подъезде к Симферополю предлагают - жилье недорого. Лучшее - «В конце все будет хорошо. Если не хорошо, значит это еще не конец.»
2. The Village (режиссер - индус , автор «Шестого чуства»). На мой взгляд это просто шедевр! Прямиком в раздел искусство. Лучшее что я видела за последние не знаю сколько лет. Глубокий, красивый, добрый. 
3. Silver Linings Playbook (Мой парень псих) - романтичное кино. Про то, как любовь лечит.
4. A good year  - немного скучный предсказуемый сюжет, но все окупается тем, что оочень красиво атмосферно снято. Несколько шуток, которые вошли в наш семейный обиход - Fred Perri - Rene Laсoste :) (посмотрите - поймете).
5. Pay it forward - старый фильм, но раньше я его не видела. Мне рассказали, что после него поднялась целая волна людей, которые пытались следовать принципам из этого фильма. А потом еще спорьте со мной, что книги и фильмы не влияют на характер человека.
6. Life of Pi - история, которая заставит вас поверить в Бога (и привет Аватару)
7. The Perks of Being a Wallflower (в названии - аллюзия на Оскара Уальда «Как важно быть серьезным»). - подростковое кино, прямо свежий ветер. Оочень обаятельные актеры (Эмма Уотсон  чудо как хороша). I feel infinent (как-то так).
8. The Intouchables (у нас шел как 1+1). Основан на реальных событиях, что ценно. Смешнющая комедия.
9. Robot&Frank. Вроде и видно что малобюджетное кино, и сюжет предсказуемый. Но как-то все равно здорово, душу щемит.
10. The invention of lying. (чтобы не набивать, взяла у Азамата Цебоева на http://azamat-tseboev.livejournal.com/143596.html) Цитата:

МАРК: Все, что вам нужно знать написано на этих коробках. Первое: в небе есть человек, который контролирует все. Второе...
МУЖЧИНА ИЗ ТОЛПЫ 1: Как он выглядит?
МАРК: Высокий. С большими руками. С пышной прической на голове.
ЖЕНЩИНА ИЗ ТОЛПЫ 1: Какой он нации?
МАРК: Он новой нации. Он смесь всех наций.
МУЖЧИНА 2: Он живет в облаках? Мы можем увидеть его?
МАРК: Нет. Он живет выше облаков, слишком высоко чтобы его увидеть.
ЖЕНЩИНА 2: В космосе?
МАРК: Не так высоко.
МУЖЧИНА 3: В стратосфере?
МАРК: Давайте так... Человек живет в небе, мы не можем видеть его, но он все контролирует. Понятно? Второе: когда вы умрете, вы не исчезнете в небытие. Напротив, вы попадете в самое лучшее место. Третье: в этом месте у каждого будет дом. 
МУЖЧИНА 4: Какой дом?
МАРК: Лучший дом, о котором вы могли только мечтать. Четвертое: когда вы умрете, все люди, которых вы любили, тоже будут там.
ЖЕНЩИНА 3: У них будут собственные дома?
МАРК: Да, конечно. Дом получит каждый.
МУЖЧИНА 5: Что, если я захочу, чтобы они жили в моем доме?
МАРК: Тогда они покинут свой дом и будут жить с вами. Если захотят...
МУЖЧИНА 5: А что будет с их домом?
МАРК: Я не знаю. Вернут обратно... Пятое: когда вы умрете, у каждого будет бесплатное мороженое ― и днем, и ночью, любое, какое захотите.
ЖЕНЩИНА 4: Даже невкусное?
МАРК: Почему невкусное?
ЖЕНЩИНА 4: Вы только что сказали, что любое...
МАРК: Нет. Я думал вкусном мороженом. Что с вами, люди? Шестое: если вы делаете плохие вещи, вы не попадете в хорошее место, когда умрете.
МУЖЧИНА 6: А куда?
МАРК: В ужасное место, самое худшее, которое можно представить.
ЖЕНЩИНА 5: Что такое «плохие вещи»?
МАРК: Преступления, изнасилования, убийства, и тому подобное...
МУЖЧИНА 7: Бить кого-то плохо?
МАРК: Да.
МУЖЧИНА 7: А, если он тебя обидел?
МАРК: Тогда нормально.
ЖЕНЩИНА 5: Ругаться плохо?
МАРК: Нет.
ЖЕНЩИНА 1: Как насчет опозданий на работу?
МАРК: Нет, это никак не скажется, на том что происходит после вашей смерти.
МУЖЧИНА 1: Если я сделал только одну плохую вещь, я попаду в плохое место?
МАРК: Нет! У вас есть три попытки. Три плохих поступка, и все.
МУЖЧИНА 1: Как в бейсболе?
МАРК: Вроде того. Мы можем продолжить? Плохими являются вещи, которые причиняют физическую боль людям, понятно? Хорошо. Девятое: человек на небе, который все контролирует, решает отправитесь ли вы в хорошее или в плохое место. Он также решает, кто будет жить, а кто умрет.
МУЖЧИНА 8: Он насылает стихийные бедствия?
МАРК: Да.
ЖЕНЩИНА 3: По его вине у моей мамы рак?
МАРК: Да.
ЖЕНЩИНА 4: Это он был причиной падения на мою машину дерева?
МАРК: Да.
МУЖЧИНА 9: Он убил моего отца сердечным приступом?
МАРК: Да.
МУЖЧИНА 10: Да, он козел, этот человек, который живет на небе! Этот парень ― зло!
МАРК: Стойте, стойте, послушайте... Человек, который живет на небе и контролирует все, так же отвечает за все хорошие вещи, что происходят.
МУЖЧИНА 7: Это он спас мне жизнь, когда лодка перевернулась?
МАРК: Да.
ЖЕНЩИНА 7: Он убил мою бабушку и оставил мне миллион в наследство?
МАРК: Да.
ЖЕНЩИНА 3: Он может вылечить рак моей мамы?
МАРК: Да. 
МУЖЧИНА 8: Получается, что он и хороший и плохой одновременно?
МАРК: Да. Десятое: даже если человек в небе делает вам плохо, он делает это для того, чтобы после смерти вам было хорошо. Пока вы не сделаете, одну из плохих вещей. Это все, что я знаю.
ЖЕНЩИНА 2: Как ты узнал об этом?
МАРК: Потому что человек с неба говорил со мной.
ЖЕНЩИНА 2: Да, но почему мы узнали об этом только сейчас, а не миллионы лет назад?
МАРК: Я не знаю. Он забыл. Любой может забыть...


А вы смотрите фильмы с субтитрами?
Что посоветуете посмотреть из последнего не суперизвестного?







































Комментариев нет:

Отправить комментарий