суббота, 2 ноября 2013 г.

Шерри Боббинс собирается на бал

Мне тут, знаете, надо собраться на одно мероприятие, и можно прямо что-то нарядное вечернее. Не часто бывает такой повод, так что можно разойтись). Решила сначала посмотреть мои закладочки, что бы я хотела в идеале и вот что нарыла. Хочу все эти платья! Я немного стеснялась писать об этом, выкладывать, я их даже стеснялась хотеть. Но этот блог мне нужен для того, чтобы избавляться от комплексов (помогает, кстати), поэтому вот. Но, если даже у меня все они появятся, я скорее всего буду стесняться их одевать, да и некуда будет. Поэтому, как сказала мне одна мудрая подруга, надо точнее формулировать желания - не ЧТО хочу, а КАК себя хочу чувствовать, когда у меня это появится. Так вот, хочу себя чувствовать красивой, счастливой, не стесняться, не зажиматься, чтоб было куда надеть, заряжать окружающих хорошим настроением, праздником. Короче чувствовать себя королевной)






Что делать с головой это вопрос. Мне кажется носить прически, украшения в волосах, шляпы, платки это отдельный редкий женский талант, который мне хорошо бы развить. И хоть у меня сейчас каре, думаю можно и с ним что-то придумать. 

На следующей неделе пойду по реальным нашим московским магазинам искать что нравится и не разрушит наш семейный бюджет. Обещаю фотоотчет )
А вы бы что одели на красную дорожку?




2 комментария:

  1. мне больше всего понравилось черное с открытой спиной, а-ля коко шанель)
    а вообще мне кажется, что не всем дан талант носить такие платья, как и не всем быть талантливыми художниками)) и нет в этом ничего досадного)

    ОтветитьУдалить
  2. а мне кажется такой талант есть почти у всех женщин, просто нераскрытый. так же, кстати, как и талант художника) он есть у большего количества людей, чем они сами думают

    ОтветитьУдалить